Управление Пенсионного фонда ДНР в г.Ясиноватая об итогах работы за 9 месяцев 2018 г.

Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в городе Ясиноватая направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Прием граждан осуществляется по принципу «единого окна», где предоставляются консультации по вопросам пенсионного обеспечения, выдача справок взамен пенсионных удостоверений, справок о размере пенсий, пребывания на учете, выдача информации из подсистемы ИКИС-СПОВ.

По состоянию на 30.09.2018 в управление обратилось 17930 человек, поступило 5 письменных обращения от граждан, на которые даны ответы в установленные законодательством сроки. Обоснованные жалобы – отсутствуют.

Активно проводилась информационно-разъяснительная работа. Для распространения информации в управлении работают телефоны “прямой” и “горячей” линии, номера которых размещены на стендах и сайтах управления, городской администрации, в газете «Ясиноватский вестник ДНР», в виде бегущей строки на телевидении. Это исключает необходимость обращаться на личный приём пожилым и больным людям. По состоянию на 30.09.2018 на «горячую» и «прямую» телефонные линии обратилось 1792 человека, из них на «прямую» телефонную линию обратилось 47 человек, на «горячую» телефонную линию – 1745 человек.

В управлении действует проект «Звонок вежливости». Простая вежливость очень важна в обществе. «Звонок вежливости» – это приятный сюрприз, улучшающий настроение собеседников, и редко кто из пенсионеров упустит возможность получить квалифицированный ответ на свой, возможно наболевший, вопрос или просто возможность высказать свои пожелания. Проектом «Звонок вежливости» охвачено 542 человека.

С целью проведения работы с будущими пенсионерами, предприятиями, учреждениями, организациями города предоставлены списки будущих пенсионеров, которые могут обратиться с соответствующим пакетом документов для предварительного расчета пенсии, получения консультации. По вопросу предварительного расчета обратилось 11 человек.

Свои замечания и пожелания относительно организации приема граждан можно оставить, сделав запись в журнале отзывов, который находится в комнате приема, или в ящике «для обращений граждан» при входе в управление.

          Для удобства граждан и с целью улучшения качества приема управлением предусмотрена дополнительная услуга – возможность обращаться на личный прием в управление по предварительной записи по телефонам     071-313-39-23,  2-21-38. Таким образом, каждый может воспользоваться правом на прием, в любое удобное для него время. На 30.09.2018 по предварительной записи принято 239 человек.

Управлением проведено 3 семинара с представителями предприятий, организаций, учреждений города и района по вопросам пенсионного обеспечения, о порядке заполнения  справок о заработной плате, о хранении и использовании архивных документов предприятий по личному составу в соответствии с требованиями  Указа  Главы  Донецкой Народной  Республики  от 10.08.2015 №311 «О передаче архивных документов в оперативное управление».  Руководством управления проведено 9 выездных приемов на которые обратилось 77 человек и принято участие в работе 16 «Мобильных социальных офисов», на который обратилось 96 человек по вопросам пенсионного обеспечения.

Представителями управления проведены посещения на дому 164 пенсионеров по вопросам пенсионного обеспечения, организовано поздравление пенсионеров с Днем Великой Победы.

В целях проведения разъяснительной работы среди населения в газете «Ясиноватский вестник ДНР» и сайте Администрации города Ясиноватая в рубрике «Пенсионный фонд информирует» размещено 62 информации, а также 35 информаций в виде «бегущей строки» на телеканалах Республиканского телевидения. Распространено 20 видов буклетов в количестве 840 экземпляров.

 

 

 

Print Friendly, PDF & Email