Что необходимо заявителю для внесения изменений в записи Государственного реестра прав

Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики  № 454 от 21.07.2017 г. утвержден Порядок внесения изменений в записи Государственного реестра прав, внесения записей об отмене государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений), отмены решения государственного регистратора прав и отмены записей в Государственном реестре прав (далее – Порядок).

В соответствии с Порядком для внесения изменений в записи Государственного реестра прав, в связи с изменением сведений о недвижимом имуществе, праве собственности и субъекте (субъектах) этого права, других вещных правах и субъекте (субъектах) этих прав, содержащихся в Государственном реестре прав, не связанных с проведением государственной регистрации прав заявитель подает следующие документы:

– заявление установленной формы, которая утверждена Приказом Министерства юстиции ДНР от 13.01.2017 г. № 10 «Об утверждении форм заявлений (запросов) в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и требований к их заполнению»;

– документ, который подтверждает внесение платы за внесение изменений в записи Государственного реестра прав, а также документ о внесении платы за предоставление извлечения о внесении изменений в записи Государственного реестра прав (кроме случаев, когда лицо освобождено от внесения платы, согласно Приказу Министерства юстиции ДНР от 10.02.2017 г. № 78 «Об утверждении размера, порядка взимания и использования платы в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)», а также Закону Донецкой Народной Республики от 24.06.2016 г. № 141-IHC «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)»;

– документ, удостоверяющий личность физического лица и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов) и их копии. В случае подачи заявления должностным лицом – служебное удостоверение;

– в случае подачи заявления уполномоченным лицом также подается копия документа подтверждающего его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав;

– в случае подачи заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица органу государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке;

– документ, который является основанием для изменения сведений и его копию.

Кабанова Вероника Валерьевна – заведующий Ясиноватского горрайонного

сектора государственной регистрации вещных прав

Print Friendly, PDF & Email